Что означает « DOY» в упаковке?

В области упаковки слово « DOY» может показаться незнакомым, но на самом деле оно тесно связано с нашей повседневной жизнью. Он возник из слова « Дойен», и теперь он в основном используется для обозначения « Дойпак», то есть то, что мы обычно называем автономным мешком. За происхождением этого названия стоит история. В 1963 году Луи Дойен (Louis Doyen), генеральный директор французской компании Thimonier, подал заявку на патент на высококачественную сумку. С тех пор название « Doypack» стало распространяться в упаковочной промышленности.

Самая большая особенность вертикального мешка заключается в том, что он прочно стоит на полке. Уникальная конструкция складок и плоское дно позволяют мешкам, наполненным содержимым, стоять вертикально. Это преимущество дизайна имеет решающее значение для демонстрации продукта. На полках супермаркета, заполненных разнообразными продуктами, кофе или закуски в вертикальном пакете всегда более заметны, чем в плоской упаковке или коробке, и легко привлечь внимание потребителей.

Помимо конструктивных преимуществ, не следует недооценивать полезность автономных пакетов. Многие автономные мешки на рынке оснащены повторно уплотняемыми устройствами, наиболее распространенным из которых является уплотнение молнии. Для потребителя это просто продуманный дизайн. Будь то корм для животных, орехи или другие предметы, которые нужно принимать несколько раз, после открытия просто слегка потяните, чтобы снова запечатать, идеально сохранив свежесть продукта. Некоторые вертикальные пакеты используют метод уплотнения, но также могут достичь хорошего эффекта сохранения.

Вертикальные пакеты также демонстрируют большую гибкость в настройке. Владельцы брендов могут свободно выбирать размер и форму сумки в соответствии с требованиями к объему продукта. Плоская и широкая упаковка обеспечивает отличное пространство для продвижения бренда. От привлекательных логотипов брендов, изысканных узоров до подробной информации о продукте, все они могут быть представлены потребителям один за другим.

zipper bag3.jpg

Например, новые бренды напитков часто используют яркие цвета и творческие узоры для создания визуально очень привлекательных вертикальных пакетов, которые точно привлекают внимание молодых потребителей.Выбор материала для автономных пакетов богат и разнообразен и обычно состоит из многослойных материалов. Полиэтилен (ПЭ) имеет относительно низкую стоимость и хорошие влагонепроницаемые свойства. Полипропилен (PP) обладает высокой прозрачностью, высокой прочностью и отличными барьерными свойствами. Полиэтиленгликолевые эфиры (ПЭТ) являются прочными и прочными, прозрачными и могут эффективно защищать от влаги. Алюминиевая фольга является « мастером», который блокирует свет, воду и кислород. Кроме того, существуют такие материалы, как металлические пленки, этилен - виниловый сополимер (EVOH) и нейлон (PA), каждый из которых имеет свои уникальные защитные преимущества. Какой конкретный материал будет использоваться, будет определяться характеристиками продукта. Кофейные зерна, чувствительные к свету и кислороду, подходят для упаковки в вертикальные мешки из алюминиевой фольги.

Широкий спектр применения автономных пакетов. В пищевой и напитковой промышленности, от зерновых, орехов, конфет до напитков в небольших упаковках, его можно найти. В области личного ухода такие продукты, как маски и скрабы, обычно упаковываются в заметные мешки, что не только красиво, но и эффективно предотвращает утечку продукта. Промышленность бытовых товаров также постепенно отдает предпочтение самодостаточным сумкам. Такие продукты, как моющие средства и мягкие ткани, упаковываются в вертикальные мешки, что не только делает их легкими по весу, но и снижает транспортные расходы. Питание для домашних животных является « верным пользователем» вертикальных мешков, и его удобный герметичный дизайн любим владельцами домашних животных.

liquid packaging bag.png

По мере повышения осведомленности об охране окружающей среды мешки самообеспечения также постоянно изучаются и внедряются в устойчивое развитие. По сравнению с традиционными стеклянными банками и пластиковыми бутылками вертикальные пакеты используют меньше материалов в процессе производства и потребляют меньше энергии. Его легкие свойства значительно снижают потребление топлива во время транспортировки и выбросы углерода. Сегодня все больше производителей начинают разрабатывать автономные мешки, которые могут быть переработаны, разлагаемы и компостированы. Применение новых материалов, таких как биопластик, прессованное волокно и бумажные материалы, ведет к созданию самодостаточных мешков в более экологически чистом направлении.

В целом, автономный мешок, представленный « DOY», благодаря своему уникальному дизайну, практическим функциям, широкому спектру применений и экологическому потенциалу, стал заметным брендом в упаковочной промышленности и будет продолжать играть важную роль в будущем, чтобы принести больше возможностей для упаковки продукции